Катя Алипова ([info]alipchik) wrote,
@ 2009-10-06 20:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:мысль?

i me mine
мой инстинкт саморазрушения забросил намеки и перешел в атаку
тычу себя ножом, режусь о любой клок бумаги, синяки уже даже не в счет
но я не об том

посмотрела вчера 14 серий lie to me чтобы нагнать показы по тв
очередной сериальный запой случился - благо кратковременный
задумалась про прочие запои - их всего два: хаус да lost
и что же мы имеем?
необъятная тяга к сериалам про ложь
там все везде всегда врут
и можно сколько угодно себя убеждать про сюжет и героев
но факт есть факт
:
я смотрю их чтобы оправдать себя враньем других
блин
я ведь когда-то была честной
я и по сей день вожделею правду
я ее превозношу
я ее ищу
я умею ее говорить
и всегда предпочту правду замалчиванию и уж тем паче лжи
но жизнь ставит все на свои места: выбери-ка из любви и правды
а я ведь просто дура баба - и дальше тишина

у меня была и остается мечта о человеке рядом, который бы читал мысли -
- тогда можно было бы быть собой
эта мечта плоха тем, что в ней живет елейное злорадство - "так не бывает, не трусь"

очень больно
нет ни одного человека - и это не фигура речи - которому я могу сказать все
даже самым близким не могу
теоретически этого достаточно чтобы пытаться стереть себя




(12 comments) - (Post a new comment)


[info]rasta_kaya
2009-10-06 05:40 pm UTC (link)
нет в мире ни одного человека, который другому мог бы сказать все
другие, в общем-то, и не предназначены, чтобы им говорить все (прошу прощение за цинизм)
максимально возможный критерий честности - это честность по отношению к себе настоящей, если можно так выразиться. ну моя секта во всяком случае позволяет себе так выражаться.
другой вопрос - это почему все-таки есть потребность сказать вот это все, скорее всего это потребность отдаваться безраздельно. здесь и слова "стереть себя", скорее, предполагают стирание границ себя и растворение, но это уже не самоуничтожение-саморазрушение, а переход из одной формы в другую. просветление и реинкарнация. это одни из тех слов, которые, мне кажется, можно применить к тому процессу, который сейчас разворачивается...

(Reply to this) (Thread)


[info]alipchik
2009-10-06 05:55 pm UTC (link)
про просветление и реинкарнацию не соглашусь - просто патамушта претенциозно уж больно
да и про стереть себя - скорее банальный нигилизм, а не желание отдаваться, хотя критерий нужности у меня уже давно много объясняет в жизни
честность для себя мне давно перестала быть интересной - этого добра не занимать
и хотя действительно в моем стремлении быть честной с окружающими главенствует эгоизм (ибо ты права - никому оно не нужно ни от меня, ни от кого-то еще), мне бы все-таки хотелось как можно больше правды между людьми
даже просто из любви к ненужному-хоть-и-настоящему

(Reply to this) (Parent)


[info]dashundr
2009-10-06 06:10 pm UTC (link)
я тоже не могу сказать всего никому. я почти смирилась. только иногда злюсь, именно злюсь, что не могу. хотя, ты знаешь, что мне просто проще быть честной:)

(Reply to this) (Thread)


[info]alipchik
2009-10-06 06:25 pm UTC (link)
ага, злость - тоже излюбленное мое времяпрепровождение наедине с собой)

из всех мне известных людей ты самый честный
у тебя это не ложь
у тебя невыпускание

(Reply to this) (Parent)


[info]juslex
2009-10-06 07:37 pm UTC (link)
очень смешно
нет ни одного человека - и это не фигура речи - которому я могу вломить пизды
даже самым отстойным не могу
теоретически этого достаточно

(Reply to this) (Thread)


[info]alipchik
2009-10-06 07:43 pm UTC (link)
брехня

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]juslex
2009-10-06 07:44 pm UTC (link)
даже этого не достаточно? :(

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-10-08 05:52 am UTC (link)
верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно.
(Мюллер, 9 серия)

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-10-08 06:03 am UTC (link)
Вот это поразительно.

Я это уже в который раз слышу это от тебя. И от многих.
Вот откуда это формулировка - "не могу сказать ВСЕ"... А почему, собственно, нет? Какой основной мотив?

Я могу сказать ВСЕ - всем своим четырем близким друзьям, в том числе и тебе.
Нет ничего, чтобы я скрывала. Или вот, чтобы у меня возникла какая-то мысль или чувство, и я думала, что не могу ни с кем ими поделиться. Такого не бывает. Близким мне людям я могу сказать ВСЕ. И даже больше - испытываю потребность поделиться с ними любой по-настоящему значимой для меня мыслью или чувством. Все близкие и дорогие мне люди знают меня по много лет. Я верю в их любовь. Я в них уверена. Почему мне бы и не сказать им ВСЕ? Каждому из них. Не вижу причин.

Ну, и кто из нас после этого честный и открытый человек? :-)

Марина

(Reply to this) (Thread)


[info]alipchik
2009-10-08 12:06 pm UTC (link)
смешно каэшна от тебя это слышать
но ты права - ты выбрала себе жилетки и умело ими пользуешься
хвалю
тока тут дело в другом - ты совершенно не умеешь себя стыдиться
тоись вапче
а другим это свойственно
плюс есть и еще мотив - думать о других
с этим у тебя получше, но тоже не всегда)

(Reply to this) (Parent)


[info]giamantka
2009-10-08 07:20 pm UTC (link)
я её ищу, я умею её говорить. и всегда предпочту.
эх, Катька, я тебе вчера уже сказала, что этовот
мне всегда нужно, чтобы было по правде. мне плохо, когда не так.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-10-09 09:11 am UTC (link)
Насчет "не стыжусь себя" - и вправду, не стыжусь, а что во мне такого уж ужасного? :-) Бывают,конечно, внутренние противоречия и даже некоторые неблаговидности, но ничего такого, чтобы прям "зажмуриться, спрятаться под плед - и никому-никому-никому!" :-)

А на счет - других, и "нужно ли им знать обо мне все?" - то я как-то верю, что моим друзьям от души интересно и важно все значимое, что происходит со мной. Да, вот такая я идеалистка :-) Но я так рассуждаю: мне же интересно и важно, что происходит с ними? Почему же у них не может быть сходных чувств ко мне? :-)

В общем я, кажется, поняла, у "не могу сказать ВСЕ" два основных мотива:
1) неуверенность в себе ("я себя стыжусь")
2) и неуверенность в своих близких (а надо ли им меня СТОЛЬКО? а поймут ли? а не осудят ли?).

У меня, видимо, просто нет неуверенности ни в том, ни в другом.

(Reply to this)


(12 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…